Установка RustDesk для удаленной техподдержки

Инструкция по самостоятельной установке и настройке RustDesk для подключения сотрудников техподдержки.

Загрузка и запуск клиента RustDesk

RustDesk — это программное обеспечение для удаленного доступа и удаленного управления, простое в использовании, позволяющее обслуживать пользовательские компьютеры. RustDesk может функционировать без использования VPN и других дополнительных инструментов и является альтернативой с открытым исходным кодом программному обеспечению для удаленного рабочего стола, такому как TeamViewer или AnyDesk.

Для обеспечения доступа к компьтеру с Windows достаточно скачать и запустить RustDesk. Файл для скачивания доступен внизу каждой страницы нашего сайта и на этой странице:

Скачать RustDesk

После запуска программы RustDesk в левой части окна будет отображен уникальный идентификатор (ID) и пароль. Эти данные необходимо предоставить сотруднику техподдержки для установления удаленного подключения.

Когда сотрудник техподдержки попытается подключиться к компьютеру, на экране появится запрос на подтверждение соединения. Для разрешения доступа необходимо нажать кнопку «Принять». После установления соединения специалист сможет управлять компьютером, помогая решать возникшие проблемы. По завершении сеанса, когда удаленная поддержка не требуется, для обеспечения безопасности рекомендуется завершать сеанс и закрывать программу.

Свяжитесь с нами

По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.

Напрямую

Дмитрий Шадринов

Взаимодействие с новыми клиентами.

Александр Гопоненко

Технические вопросы по администрированию.

Илья Тропин

Корпоративные поставки оборудования и расходников.

Отправьте информацию о новом проекте

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа.

Спасибо 😊

Мы ответим на заявку в ближайшие 24 часа. Свяжемся с вами по телефону или электронной почте.