Инструкция по самостоятельной установке и настройке RustDesk для подключения сотрудников техподдержки.
RustDesk — это программное обеспечение для удаленного доступа и удаленного управления, простое в использовании, позволяющее обслуживать пользовательские компьютеры. RustDesk может функционировать без использования VPN и других дополнительных инструментов и является альтернативой с открытым исходным кодом программному обеспечению для удаленного рабочего стола, такому как TeamViewer или AnyDesk.
Для обеспечения доступа к компьтеру с Windows достаточно скачать и запустить RustDesk. Файл для скачивания доступен внизу каждой страницы нашего сайта и на этой странице:
После запуска программы RustDesk в левой части окна будет отображен уникальный идентификатор (ID) и пароль. Эти данные необходимо предоставить сотруднику техподдержки для установления удаленного подключения.
Когда сотрудник техподдержки попытается подключиться к компьютеру, на экране появится запрос на подтверждение соединения. Для разрешения доступа необходимо нажать кнопку «Принять». После установления соединения специалист сможет управлять компьютером, помогая решать возникшие проблемы. По завершении сеанса, когда удаленная поддержка не требуется, для обеспечения безопасности рекомендуется завершать сеанс и закрывать программу.
По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.