Инструкция по самостоятельной установке и настройке TightVNC для подключения сотрудников техподдержки.
TightVNC — это программа для удаленного управления, позволяющая техподдержке подключаться к компьютеру в сети компании. TightVNC является свободным программным обеспечением и используется в качестве альтернативы коммерческим решениям, например TeamViewer и AnyDesk.
Скачать установочный файл TightVNC можно на странице «Download» официального сайта проекта. Последняя версия доступна по ссылке «Installer for Windows (64-bit)».
После запуска загруженного файла начинается установка программы. Она выполняется с настройками по умолчанию и в заданную по умолчанию папку, менять параметры не требуется. На экране выбора варианта установки необходимо выбрать «Typical». При самостоятельной установке непосредственно перед первым подключением и отсутствии дополнительных инструкций от сотрудников техподдержки необходимо выбрать опции «Do not use password protection» — пароль для удаленного доступа и административный пароль будут установлены при дальнейшей настройке компьютера.
После установки увидеть значок TightVNC Server можно в области уведомлений, рядом с часами. Значки могут быть скрыты, открыть дополнительную панель с ними можно, нажав на кнопку со стрелкой. Проверить настройки можно, нажав правой кнопкой по значку и выбрав «Configuration…».
Теперь компьютер готов к удаленному подключению. Чтобы обеспечить доступ, может потребоваться передать специалисту техподдержки IP-адрес. После этого он сможет подключиться для настройки компьютера.
По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.