Внедряем Битрикс24 в облаке или на установленных серверах. Интегрируем с IP-телефонией, интернет-магазинами и другими компонентами ИТ-инфраструктуры.
РешенияВместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы компании. Внедренная нами система «Битрикс24», интегрированная с IP-телефонией, позволяет перенести в единое пространство и автоматизировать все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.
Лиды, сделки, счета, товары, автоматизация продаж, отчеты и многое другое с возможностью настройки под конкретный бизнес.
Живая лента, чат, диск, календарь, группы, бизнес-процессы.
Канбан, делегирование задач, чек-листы, шаблоны.
Лендинги, сайты, интернет-магазины с виджетами онлайн-консультанта и обратной связи, интеграция с соцсетями и мессенджерами.
Полные данные по звонкам при связи с IP-телефонией, обменом данными с 1С с в режиме реального времени.
Коробочная версия Битрикс24 и готовый виртуальный сервер для хранения данных внутри компании.
Тарифы Битрикс24 различаются доступными функциями в модулях системы: от базового набора возможностей до профессионального. Стоимость указана для редакций облачной версии при оплате за 1 месяц, без скидок. Оплата на год выгоднее на 20%. Цены указаны за всю компанию, а не за отдельных пользователей.
Бесплатный
Начните работать онлайн и продавать больше с CRM
|
Базовый
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
|
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
|
Профессиональный
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
|
|
---|---|---|---|---|
Пользователи | неограниченно | 5 | 50 | 100 |
Место в облаке, Гб | 5 | 24 | 100 | 1024 |
Цена, ₽/мес | бесплатно | 2 490,00 | 6 990,00 | 13 990,00 |
Наш статус бизнес-партнера подтвержден сертификатом. Мы продаем лицензии, нужные для регистрации и продления платных тарифов Битрикс24. Предоставляем лицензионный договор и акт передачи.
CRM с подключением IP-телефонии, соцсетей, рекламы, сквозной аналитики. Удобный режим работы с проектами и задачами. Связь с сотрудниками, согласования. Готовые шаблоны сайтов и интернет-магазинов для быстрого старта.
Битрикс24 показывает сколько запросов от клиентов находится в работе, на какой стадии и кто ими занимается. В карточках сделок хранится полная информация о том, когда и откуда пришёл клиент, какие вопросы его интересовали, что ему отвечал менеджер. Все сотрудники работают с единой клиентской базой.
CRM напоминает менеджерам о необходимости написать или позвонить клиенту, проверить информацию. Руководитель в любой момент может посмотреть, какие дела сотрудник запланировал, сколько у него просроченных дел и продаж.
CRM не нуждается в долгой настройке, просто внедряется без участия программистов. При интеграции с IP-телефонией в CRM сохранятся все звонки и записи разговоров.
Битрикс24 организует работу отделов, удаленных филиалов и сотрудников на удаленке с помощью новостной ленты, чатов и каналов, видеозвонков, календарей, расписаний встреч, корпоративной почты, общего диска, отчетов для руководителей и множества других функций.
В чатах можно общаться лично или в группах, в каналах — адресно делиться важной информацией. С помощью бесплатных видеозвонков без ограничений по длительности — проводить совещания без потери эффективности.
Рабочие файлы удобно хранить на облачном диске, синхронизировать их с копьютером, делиться с коллегами. Интерфейс корпоративной почты с богатым функционалом позволяет обойтись без установки клиентов электронной почты на копмьютер или использования бесплатных почтовых сервисов.
В Битрикс24 можно ставить и контролировать задачи любой сложности. Сопровождать их чек-листами и файлами для работы. Определять ответственных, наблюдателей и задавать сроки выполнения. Связанные задачи объединяются в проекты, для работы над которыми используются календари, чаты, диск, фотогалерея и другие инструменты.
В задачах используются разные методики планирования: Канбан-доска, диаграмма Ганта, Скрам со спринтами из задач и бэклогом. Всё интегрировано с календарем, чатами и видеозвонками.
Для оценки эффективности сотрудников есть отчеты. Можно организовать расчет KPI и премиальной системы в компании.
В Битрикс24 есть видеовстречи без лимита по времени, с демонстрацией экрана в HD-качестве, с записью видеозвонка и историей переписки.
Коммуникационная платформа в Битрикс24 взаимосвязана со структурой компании, вручную управлять списком участников не нужно, в мессенджере и видеозвонках не может быть случайных людей. Новый сотрудник автоматически подписывается на важные для него каналы, а при увольнении у него пропадает доступ к Битрикс24 и всей внутренней информации.
Бесплатное мобильное приложение позволяет работать удаленно и быть на связи с сотрудниками.
Простой конструктор и готовые шаблоны помогают быстро запустить сайт, подходящий для бизнеса. Сайт, созданный в конструкторе, сразу адаптирован для мобильных устройств, содержит модули онлайн-чата, обратного звонка, формы обратной связи, витрины товаров.
Быстро и просто можно создать и интернет-магазин. Если в CRM уже есть товары, они автоматически появятся в каталоге.
Даем рекомендации, делимся опытом. Проконсультируем по внедрению облачной и коробочной версий Битрикс24 и настройке сквозной аналитики.
CRM (Customer Relationship Management) — система для взаимодействия с клиентами, которая собирает, систематизирует и хранит базу контактов и помогает автоматизировать продажи. CRM отличаются между собой по задачам, уровням обработки информации, сфере применения, назначению, способу хранения данных, наборам инструментов.
Перенести в CRM базу клиентов и контактов. Данные можно импортировать из Excel/CSV или перенести с помощью специальных приложений. Настроить воронку продаж. Определить права доступа к CRM для отрудников. Обучить сотрудников и убедиться, что вся компания использует CRM в ежедневной работе, чтобы все отчетные показатели были достоверными.
Это путь покупателя от первого контакта с компанией до сделки. Благодаря CRM, менеджеры отдела продаж и руководители видят сколько сделок находится в работе, на каких шагах они срываются. Аналитические отчеты в CRM показывают полную картину по продажам и визуализируют воронку продаж.
В первую очередь исходя из специфики деятельности компании заполняются справочники: типы компаний, возможные источники контактов, статусы обзвона и пр. Далее настраиваются воронки лидов и сделок. Стадии в них — это этапы работы с клиентами, которые позволяют выстроить процесс продажи от первого контакта до завершения сделки. После настройки стадий CRM наполняется первоначальными данными, существовавшими в других программах или на бумаге.
По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.