Устанавливаем, настраиваем и сопровождаем платформу для доступа к файлам и совместной работы Nextcloud. Размещаем на собственных серверах для максимальной конфиденциальности. Интегрируем с другими компонентами ИТ-инфраструктуры.
РешенияВнедряемые нами системы Nextcloud объединяют удобство удаленного доступа к файлам с безопасностью локальной инфраструктуры, позволяя сотрудникам работать с документами и совместными проектами как в офисе, так удаленно. При росте объемов корпоративной информации, сложности бизнес-процессов, необходимости гибкого удаленного доступа такие решения позволяют отказаться от публичных облачных сервисов в пользу собственных и избавиться от всех ограничений, связанных с платными подписками.
Скорость в локальной сети и минимальное время отклика, особенно актуальные для интеграции внутренних сервисов компании. Отсутствие зависимости от сторонних сервисов.
Возможность подключаться к корпоративному облаку через веб-интерфейс, мобильные и десктоп-клиенты, используя защищенные каналы связи.
Синхронизация с корпоративной почтой, календарями, задачами, подключение к Active Directory или LDAP.
Возможность установки дополнительных приложений из официального каталога Nextcloud для совместное редактирование документов, баз знаний, видеоконференций, управление проектами.
Удобство облака с защитой и контролем данных и коммуникаций в компании. Соблюдение бизнес-требований к конфиденциальности.
Программное обеспечение с открытым исходным кодом, не требующее покупки дорогостоящих лицензий или оформления подписки, позволяющее обойтись без затрат при внедрении.
Объединение пяти продуктов в единую платформу для оптимизации совместной работы. Без путаницы в инструментах и связанных с этим проблем с безопасностью, производительностью, масштабируемостью и стоимостью.
Надежная и безопасная платформа для совместной работы, которая объединяет обмен файлами, видеочат, электронную почту, управление задачами и совместную работу с документами в одном интерфейсе.
Эффективность и комфорт работы с данными в облаке, хранение данных под контролем, отсутствие угроз безопасности и нарушений требований к защищенности.
Благодаря широким возможностям конфигурации и гибкой архитектуре Nextcloud подходит для разных организаций и разных отраслей: производственных предприятий, компаний сферы услуг и торговли, образовательных учреждений.
Безопасное облачное хранилище, пространство для обмена и совместной работы с файлами, обеспечивающее легкую синхронизацию.
Nextcloud предлагает современный и удобный веб-интерфейс, клиентское ПО для ПК и мобильные приложения, с которыми совместная работа с файлами возможна с любого устройства и из любой точки мира. В системе есть встроенный контроль доступа к файлам на основе правил, надежные политики паролей с защитой от подбора и другие функции для безопасности.
Есть возможность настроить интеграцию с другими компонентами ИТ-инфраструктуры для доступа к данным с FTP, сетевого диска Windows, SharePoint, NFS, объектного хранилища и т. д.
Мощный офисный пакет с возможностью совместного редактирования, который поддерживает все основные форматы документов, электронных таблиц и презентаций и работает во всех современных браузерах.
Документы отображаются точно так же, как если бы они были распечатаны, благодаря высококачественной серверной визуализации. Исходные данные всегда хранятся на собственном сервере, в браузер отправляется только отображаемый контент.
Можно создавать документы и работать над ними совместно во время видеозвонка, прикреплять их к задачам, просматривать в редакторе электронной почты. Все эти функции доступны в экосистеме Nextcloud благодаря интегрированным модулям.
Коммуникационная платформа для онлайн-встреч, совещаний, вебинаров, которая позволяет общаться с сотрудниками, клиентами или партнерами в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Все в одном приложении.
Nextcloud Talk упрощает совместную работу, объединяя чаты и видеозвонки с обменом файлами и редактированием документов.
Его архитектура с открытым исходным кодом позволяет компаниям настраивать Talk под конкретные потребности и интегрировать его в существующие бизнес-процессы. Это делается на собственном сервере, без привязки к сторонним сервисам и зависимости от проприетарных решений. Благодаря возможности построить изолированную систему обеспечивается максимальная защищенность коммуникаций.
Объединение календаря, контактов, почты и других функций для повышения производительности и помощи сотрудникам выполнять свою работу удобнее и быстрее.
Nextcloud Groupware предлагает современный и простой в использовании веб-интерфейс. Отсутствие отвлекающих факторов, таких как реклама в сторонних сервисах, повышает продуктивность. Есть интеграция с iOS, Android, MacOS, Windows, Linux, популярным почтовым клиентом Thunderbird.
Даем рекомендации, делимся опытом. Проконсультируем по функционалу и техническим особенностям облачного хранилища Nextcloud.
Nextcloud — это открытое программное обеспечение, предназначенное в первую очередь для организации облачного хранилища файлов. Но с помощью дополнительных модулей оно может быть гибко расширено и настроено для работы с электронной почтой, контактами и календарями, задачами и событиями, видеоконференциями, базами знаний и многим другим.
С помощью Nextcloud можно автоматически сохранять и синхронизировать свои файлы и, при необходимости, данные других пользователей в облаке. Самостоятельно и при совместной работе можно получить доступ к данным и приложениям в облаке с любого подходящего устройства, независимо от местоположения — будь то смартфон, планшет, ноутбук или настольный ПК.
Большим отличием от других облачных хранилищ, таких как Dropbox или Google Drive, является защита данных. Nexcloud размещается на собственном сервере компании и все данные хранятся внутри компании, а не в неизвестных дата-центрах, где часто невозможно учесть особенности законодательства и требования компании к конфиденциальности.
Да, безопасный доступ к данным с любого устройства — одно из главных преимуществ Nextcloud. Есть клиентские приложения для Windows, macOS, Linux, iOS и Android.
Да, при размещении на собственном сервере можно настроить нужный адрес в домене компании. Настройки Nextcloud позволяют указать фирменные цвета, загрузить логотип компании и фоновое изображение.
По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.