Развиваем ИТ-инфраструктуру современных компаний. Осуществляем непрерывную поддержку пользователей. Обслуживаем компьютерную технику и периферийное оборудование. Подбираем и поставляем оборудование, комплектующие и расходные материалы.
РешенияМы работаем на постоянной основе и разбираемся во всей ИТ-инфраструктуре компании. Компанию обслуживают технические специалисты, хорошо знакомые руководителям и сотрудникам, всегда доступные напрямую. Непредсказуемые сроки реакции на заявки исключены.
Сотрудники компании получают помощь удаленно и на рабочем месте. Сопровождение охватывает все подразделения и все типы задач: продажи, сервис, закупки, администрацию, бухгалтерию.
Использование операционной системы, офисных программ, интернета, электронной почты, удаленных подключений.
Бухгалтерский учет и закупки, использование электронных цифровых подписей, работа с ключами и сертификатами.
Пользовательская информационная безопасность, права доступа, антивирусная защита, резервное копирование.
Устанавливаем, администрируем физические серверы и системы виртуализации. Обеспечиваем отказоустойчивость, настраиваем мониторинг и резервирование.
… и другие решения. Обычно отраслевой опыт позволяет нам предложить шаги по организации поддержки пользователей и системному администрированию, соответствующие как конкретным задачам, так и долгосрочным целям.
Мы используем непрерывный мониторинг для контроля состояния ИТ-инфраструктуры и прогнозирования ресурсов. Анализируются все метрики, влияющие на работу компании, от технических параметров оборудования до бизнес-показателей: достаточность вычислительной мощности, использование памяти, доступное дисковое пространство, сетевой трафик, показатели баз данных, доступность интернет-ресурсов, получение заявок и оформление заказов, поступление оплаты.
Обслуживаем компьютерную технику и периферийное оборудование, настраиваем и обновляем операционные системы и программное обеспечение, создаем антивирусную защиту, эффективную против актуальных угроз. Подбираем и поставляем оборудование, комплектующие и расходные материалы.
Утвержденный срок реакции на заявки обслуживаемых пользователей в соответствии с соглашением об уровне сервиса.
Безопасная работа с данными пользователей через зашифрованное подключение при наличии допуска и в присутствии сотрудников.
Полные технические данные о состоянии ИТ-инфраструктуры, компьютерной техники на рабочих местах сотрудников, удаленных подключений.
Обслуживаем и развиваем компьютерные сети в рамках планового бюджета. Проектируем СКС, готовим документацию, монтируем сетевое оборудование и кабельные компоненты. Настраиваем защищенные каналы связи и обеспечиваем информационную безопасность.
Собственное оборудование для диагностики и ремонта, инструменты.
Автоматизированный мониторинг состояния оборудования и нагрузки.
Экспертиза, подбор, тестирование, поставка оборудования и материалов для монтажа.
Мы создаем качественные и надежные компьютерные сети. Они работают бесперебойно, просто модернизируются и расширяются. Непредсказуемые проблемы, требующие диагностики и решений по месту, не возникают. Ситуации, когда выход из строя одного устройства приводит неработоспособности всей сети, исключены.
По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.