Системное администри­рование и поддержка пользователей 24/7

Развиваем ИТ-инфраструктуру современных компаний. Осуществляем непрерывную поддержку пользователей. Обслуживаем компьютерную технику и периферийное оборудование. Подбираем и поставляем оборудование, комплектующие и расходные материалы.

Решения

Поддержка пользователей — самое важное для эффективной работы

Мы работаем на постоянной основе и разбираемся во всей ИТ-инфраструктуре компании. Компанию обслуживают технические специалисты, хорошо знакомые руководителям и сотрудникам, всегда доступные напрямую. Непредсказуемые сроки реакции на заявки исключены.

Сотрудники компании получают помощь удаленно и на рабочем месте. Сопровождение охватывает все подразделения и все типы задач: продажи, сервис, закупки, администрацию, бухгалтерию.

Общие вопросы

Использование операционной системы, офисных программ, интернета, электронной почты, удаленных подключений.

Бухгалтерия

Бухгалтерский учет и закупки, использование электронных цифровых подписей, работа с ключами и сертификатами.

Безопасность

Пользовательская информационная безопасность, права доступа, антивирусная защита, резервное копирование.

Администрирование серверов

Устанавливаем, администрируем физические серверы и системы виртуализации. Обеспечиваем отказоустойчивость, настраиваем мониторинг и резервирование.

Веб-сервер Nginx

Решение для надежной работы сайтов и веб-приложений.

Сервер электронной почты Postfix

Безопасная и профессиональная переписка от имени компании без тарифных ограничений, рекламы и спама.

Сервер резервного копирования Borg

Резервное копирование для защиты от потери данных и снижения финансовых рисков.

Система распределенного хранения файлов Ceph

Надежная система распределенного хранения данных масштаба крупного предприятия.

… и другие решения. Обычно отраслевой опыт позволяет нам предложить шаги по организации поддержки пользователей и системному администрированию, соответствующие как конкретным задачам, так и долгосрочным целям.

Решения

Серверный и сетевой мониторинг

Мы используем непрерывный мониторинг для контроля состояния ИТ-инфраструктуры и прогнозирования ресурсов. Анализируются все метрики, влияющие на работу компании, от технических параметров оборудования до бизнес-показателей: достаточность вычислительной мощности, использование памяти, доступное дисковое пространство, сетевой трафик, показатели баз данных, доступность интернет-ресурсов, получение заявок и оформление заказов, поступление оплаты.

Обслуживание компьютерного парка

Обслуживаем компьютерную технику и периферийное оборудование, настраиваем и обновляем операционные системы и программное обеспечение, создаем антивирусную защиту, эффективную против актуальных угроз. Подбираем и поставляем оборудование, комплектующие и расходные материалы.

Оперативная реакция на инциденты

Утвержденный срок реакции на заявки обслуживаемых пользователей в соответствии с соглашением об уровне сервиса.

Безопасность

Безопасная работа с данными пользователей через зашифрованное подключение при наличии допуска и в присутствии сотрудников.

Полнота сведений

Полные технические данные о состоянии ИТ-инфраструктуры, компьютерной техники на рабочих местах сотрудников, удаленных подключений.

Монтаж СКС и настройка сетевого оборудования

Обслуживаем и развиваем компьютерные сети в рамках планового бюджета. Проектируем СКС, готовим документацию, монтируем сетевое оборудование и кабельные компоненты. Настраиваем защищенные каналы связи и обеспечиваем информационную безопасность.

Диагностика

Собственное оборудование для диагностики и ремонта, инструменты.

Мониторинг

Автоматизированный мониторинг состояния оборудования и нагрузки.

Поставки

Экспертиза, подбор, тестирование, поставка оборудования и материалов для монтажа.

Качественные компьютерные сети

Мы создаем качественные и надежные компьютерные сети. Они работают бесперебойно, просто модернизируются и расширяются. Непредсказуемые проблемы, требующие диагностики и решений по месту, не возникают. Ситуации, когда выход из строя одного устройства приводит неработоспособности всей сети, исключены.

Свяжитесь с нами

По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.

Напрямую

Дмитрий Шадринов

Взаимодействие с новыми клиентами.

Александр Гопоненко

Технические вопросы по администрированию.

Илья Тропин

Корпоративные поставки оборудования и расходников.

Отправьте информацию о новом проекте

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа.

Спасибо 😊

Мы ответим на заявку в ближайшие 24 часа. Свяжемся с вами по телефону или электронной почте.