Внедрение IP-телефонии Asterisk

Внедряем эффективные и экономичные системы IP-телефонии на базе IP-АТС Asterisk. Размещаем на установленных серверах и интегрируем с другими компонентами ИТ-инфраструктуры. Включаем голосовые сервисы в бизнес-процессы компании и применяем в создаваемых системах интернет-маркетинга.

Решения

IP-телефония Asterisk с минимумом затрат

Стоимость внедряемых нами систем IP-телефонии пропорциональна масштабу, дорогостоящее централизованное оборудование не используется. Удаленные офисы объединяются в единое пространство, внутренняя связь между ними делается полностью бесплатной и безопасной. Минимизируется стоимость местных, междугородних и международных звонков.

Бизнес-функции

Все необходимые возможности для бизнеса, в том числе запись разговоров, интерактивное голосовое меню (IVR), очереди, конференц- и обратные звонки, оценка качества обслуживания.

Внутренняя связь без доступа в интернет

Для внутренней связи между сотрудниками не используются сторонние сервера.

Интеграция

Открытое API для интеграции с CRM, ERP, другими системами автоматизации бизнес-процессов, сквозной аналитики.

Хранение данных внутри компании

Все звонки сотрудников компании обрабатываются собственным сервером под полным контролем руководителя.

Масштабируемость

Гибкая VoIP-платформа, которую легко адаптировать и масштабировать в зависимости от роста бизнеса и количества сотрудников в компании.

Бесплатное ПО

Программное обеспечение с открытым исходным кодом, не требующее покупки дорогостоящих лицензий или оформления подписки, позволяющее обойтись без затрат при внедрении.

Эффективная коммуникация для развития бизнеса

Недорогое решение для компании c несколькими филиалами, интернет-магазина, call-центра.

Сокращение расходов на связь

Полностью бесплатная внутренняя связь между отделами или филиалами компании, экономные междугородние и международные звонки.

Качество сервиса

Высокое качество обслуживания клиентов благодаря широкому набору функций IP-телефонии.

Автоматизация бизнес-процессов

Возможность автоматизации процессов обработки звонков, повышение эффективности работы с клиентами благодаря интеграции IP-телефонии с другими системами.

Повышение производительности

Высокая и измеряемая производительность сотрудников благодаря удобству использования связи, мониторингу, анализу данных о звонках и записей разговоров.

IP-телефоны для Asterisk

Хорошо зарекомендовавшие себя недорогие модели. Продаем, доставляем, подключаем и настраиваем при внедрении IP-телефонии.

Gigaset AS690 IP

Беспроводной IP-телефон с возможностью подключения до 6 трубок. Удобен при отсутствии стационарного рабочего места, в торговом зале.

Решения

Внедряем системы IP-телефонии на базе IP-АТС Asterisk для малого бизнеса и больших компаний. Вместе со многими клиентами 10+ лет, с основания до занятия лидирующих позиций на рынке.

… и другие решения. Обычно отраслевой опыт позволяет нам предложить шаги по организации систем IP-телефонии, соответствующие как конкретным задачам, так и долгосрочным целям.

Решения

Следующие шаги

Внедрение и обслуживание системы виртуализации, системное администрирование и поддержка пользователей 24/7.

Виртуализация

Внедряем системы виртуализации на базе гипервизора Xen. Оптимально распределяем серверные ресурсы и обеспечиваем масштабирование. Правильно организуем мониторинг и резервное копирование серверов виртуализации для высокой отказоустойчивости. Снижаем расходы на покупку серверного оборудования.

Системное администрирование и техническая поддержка 24/7

Развиваем ИТ-инфраструктуру современных компаний. Осуществляем непрерывную поддержку пользователей. Обслуживаем компьютерную технику и периферийное оборудование. Подбираем и поставляем оборудование, комплектующие и расходные материалы.

Asterisk-коннектор для Битрикс24

Интегрируем IP-телефонию Asterisk и Битрикс24 без использования сторонних сервисов. Asterisk-коннектор работает на собственном сервере компании и не требует дополнительных компонентов. Написан на Java, открытый продукт.

Свяжитесь с нами

По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.

Напрямую

Дмитрий Шадринов

Взаимодействие с новыми клиентами.

Александр Гопоненко

Технические вопросы по администрированию.

Илья Тропин

Корпоративные поставки оборудования и расходников.

Отправьте информацию о новом проекте

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа.

Спасибо 😊

Мы ответим на заявку в ближайшие 24 часа. Свяжемся с вами по телефону или электронной почте.