Делаем сайты заметнее среди конкурентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ. Показываем объявления людям, которые уже ищут похожие товары и услуги. Контролируем размещение и экономим рекламный бюджет.
ПроектыРазрабатываемые нами сайты используются для улучшения репутации и увеличения продаж, предназначаются для проведения долгосрочных рекламных кампаний в интернете.
Аудит до начала работ и технико-коммерческое предложение для определения целевой аудитории и конкурентов, выбора рекламной стратегии, подбора ключевых слов.
Подбор ключевых слов, нужных для конкуренции в отрасли при настройке контекстной рекламы. Проверка, насколько они популярны у пользователей.
Настройка рекламных кампаний в профессиональном режиме с созданием текстовых и графических объявлений под каждую задачу.
Настройка целей для источников конверсий, анализ продаж для устранения слабых сторон рекламных кампаний.
Улучшение качества и релевантности объявлений для улучшения кликабельности (Click-through rate, CTR) других метрик.
Определение месячного бюджета и распределение средств между кампаниями для наилучшего результата.
Анализ статистики поисковых запросов позволяет оценить как менялась их популярность, как она отличается в разных регионах и узнать, что еще люди искали на ту же тему.
Определение всех запросов, похожих по смыслу, и исключение неподходящих запросов называется составлением «семантического ядра», которое необходимо для проработки структуры сайта, посадочных страниц и настройки контестной рекламы.
Увеличение трафика и привлечение новых потенциальных клиентов для роста продаж.
Рост трафика из рекламных источников на основе интересов и запросов аудитории, увеличение количества потенциальных клиентов и продаж.
Укрепление позиций на рынке, конкурентные преимущества в отрасли.
Статитика поисковых запросов, показов рекламных объявлений, переходов на сайт, средней стоимости клика и суммарных затрат на контекстную рекламу.
Статистика взаимодействия с компанией через рекламные площадки, измеряемая конверсия от показов объявлений до продаж.
Даем рекомендации, делимся опытом. Проконсультируем по настройке, ведению контекстной рекламы и интернет-маркетингу.
Основу для объявлений контекстной рекламы составляют транзакционные фразы, которые помогают подвести покупателя к конкретному действию — например, «купить диван в Москве». Для поисковой оптимизации могут применяться и информационные ключевые слова. Ядро для рекламы обычно меньше, чем для поисковой оптимизации. Показы можно запустить по широкому соответствию, а низкочастотные запросы, которые не собраны вручную, подберет автотаргетинг.
Компании, которые не настраивают контекстную рекламу собственными силами, могут передавать эту задачу фрилансеру. Человек, который должен разбираться в тонкостях настройки сервисов контекстной рекламы называется «Контекстолог». Это название новой несуществующей профессии, которой можно обучиться только самостоятельно. Контекстологов также называют директологами, поскольку они работают с сервисом Яндекс Директ.
По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.