Настройка и ведение контекстной рекламы

Делаем сайты заметнее среди конкурентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ. Показываем объявления людям, которые уже ищут похожие товары и услуги. Контролируем размещение и экономим рекламный бюджет.

Проекты

Что включено в настройку и ведение контекстной рекламы

Разрабатываемые нами сайты используются для улучшения репутации и увеличения продаж, предназначаются для проведения долгосрочных рекламных кампаний в интернете.

Бесплатный аудит

Аудит до начала работ и технико-коммерческое предложение для определения целевой аудитории и конкурентов, выбора рекламной стратегии, подбора ключевых слов.

Семантическое ядро

Подбор ключевых слов, нужных для конкуренции в отрасли при настройке контекстной рекламы. Проверка, насколько они популярны у пользователей.

Профессиональный режим

Настройка рекламных кампаний в профессиональном режиме с созданием текстовых и графических объявлений под каждую задачу.

Конверсии и продажи

Настройка целей для источников конверсий, анализ продаж для устранения слабых сторон рекламных кампаний.

Оптимизация

Улучшение качества и релевантности объявлений для улучшения кликабельности (Click-through rate, CTR) других метрик.

Плановый бюджет

Определение месячного бюджета и распределение средств между кампаниями для наилучшего результата.

Подбор нужных ключевых слов

Анализ статистики поисковых запросов позволяет оценить как менялась их популярность, как она отличается в разных регионах и узнать, что еще люди искали на ту же тему.

Определение всех запросов, похожих по смыслу, и исключение неподходящих запросов называется составлением «семантического ядра», которое необходимо для проработки структуры сайта, посадочных страниц и настройки контестной рекламы.

Результаты использования контекстной рекламы

Увеличение трафика и привлечение новых потенциальных клиентов для роста продаж.

Увеличение посещаемости и продаж

Рост трафика из рекламных источников на основе интересов и запросов аудитории, увеличение количества потенциальных клиентов и продаж.

Узнаваемость и популярность

Укрепление позиций на рынке, конкурентные преимущества в отрасли.

Понятная аналитика

Статитика поисковых запросов, показов рекламных объявлений, переходов на сайт, средней стоимости клика и суммарных затрат на контекстную рекламу.

Прозрачная воронка продаж

Статистика взаимодействия с компанией через рекламные площадки, измеряемая конверсия от показов объявлений до продаж.

Следующие шаги

Поддержка разработанного сайта или интернет-магазина после открытия, продвижение с помощью поисковой оптимизации, настройка сквозной аналитики c использованием CRM.

Техническая поддержка 24/7

Обслуживаем разработанные сайты, лендинги, интернет-магазины, каталоги товаров и другие интернет-проекты. Работаем в графике компании, приоритетные задачи решаем круглосуточно, без выходных и праздников.

Поисковая оптимизация и копирайтинг

Повышаем качество и популярность сайтов, увеличиваем количество посетителей из нерекламных источников. Создаем и улучшаем материалы для повышения позиций сайтов в результатах поиска и соответствия потребностям пользователей.

Сквозная аналитика в CRM

Подключаем источники трафика и контролируем путь пользователя от рекламных кликов до продаж. Определяем, какие каналы продаж приносят результат. Оцениваем эффективность расходов на рекламу.

Вопросы и ответы о настройке и ведении контекстной рекламы из нашего опыта

Даем рекомендации, делимся опытом. Проконсультируем по настройке, ведению контекстной рекламы и интернет-маркетингу.

Чем семантическое ядро для контекстной рекламы отличается от SEO?

Основу для объявлений контекстной рекламы составляют транзакционные фразы, которые помогают подвести покупателя к конкретному действию — например, «купить диван в Москве». Для поисковой оптимизации могут применяться и информационные ключевые слова. Ядро для рекламы обычно меньше, чем для поисковой оптимизации. Показы можно запустить по широкому соответствию, а низкочастотные запросы, которые не собраны вручную, подберет автотаргетинг.

Кто такие контекстолог и директолог?

Компании, которые не настраивают контекстную рекламу собственными силами, могут передавать эту задачу фрилансеру. Человек, который должен разбираться в тонкостях настройки сервисов контекстной рекламы называется «Контекстолог». Это название новой несуществующей профессии, которой можно обучиться только самостоятельно. Контекстологов также называют директологами, поскольку они работают с сервисом Яндекс Директ.

Свяжитесь с нами

По общим вопросам, пожалуйста, позвоните в офис по телефону +7 (4852) 67-96-06 или напишите на info@ntechs.ru.

Напрямую

Дмитрий Шадринов

Взаимодействие с новыми клиентами.

Александр Гопоненко

Технические вопросы по администрированию.

Илья Тропин

Корпоративные поставки оборудования и расходников.

Отправьте информацию о новом проекте

Ответим на заявку в ближайшие 24 часа.

Спасибо 😊

Мы ответим на заявку в ближайшие 24 часа. Свяжемся с вами по телефону или электронной почте.